Монобрендовая сеть МТС планирует в следующем году увеличить свое розничное присутствие в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на 25-30% — это примерно на 50 точек. Об этом Retailer.RU рассказал Кирилл Дмитриев, новый директор филиала «Макро-Регион «Северо-Запад».

Сейчас в северной столице и Ленобласти, по данным компании, 164 салона. Точки есть не только в городах региона, но и в некоторых поселках. Однако число салонов, уточнили в МТС, осталось примерно на уровне начала года, «так как менее эффективные точки закрывались и открывались салоны, ставшие более эффективными».

По словам Кирилла Дмитриева, для компании не имеет значения, где открывать новые монобренды, главное, «чтобы был трафик».

«Мы хотим открываться как в торговых центрах, так и в стрит-ритейле. Особого значения нет, наиболее важным является покупательская проходимость в этих местах, — подчеркнул новый топ-менеджер. — Большее внимание мы уделяем анализу нашей абонентсткой базы. В тех населенных пунктах, где абонентов МТС больше, мы стремимся открывать наши магазины в первую очередь».

Как рассказали Retailer.RU в компании, в ближайшее время в Кингисеппе готовится открытие точки продаж и обслуживания в новом формате «остров» — на открытом пространстве торгового центра. При этом в Кингисеппе уже работает и другой салон МТС.

На рынке Петербурга и Ленобласти лидерство по количеству салонов по-прежнему удерживает «Мегафон». По данным компании на ноябрь 2011 г., на собственную розницу «Мегафона» приходится чуть более 200 точек. В следующем году ритейлер планирует увеличить их количество до 300.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments