Сотовый оператор МТС запускает интернет-медиа, говорится в сообщении компании. Портал "МТС/Медиа" будет освещать новости и научные разработки, знакомить с новинками гаджетов и мобильного интернета. Обзоры ориентированы на начинающих пользователей смартфонов, мобильного интернета и сервисов на его основе, а также на читателей, которые хотят глубже понимать суть высоких технологий и гаджетов.
Ресурс обеспечит продвижение гаджетов и услуг передачи данных за счет доступной и простой подачи технических тем и прямых ссылок на интернет-магазин МТС, а также будет привлекать новых пользователей через обучение аудитории, полагают в компании.
Основные разделы "МТС/Медиа" – "Новости", "Гаджеты", "Интернет и сети", "Технологии для жизни", "Общество". Новое СМИ является составной частью корпоративного сайта оператора, ресурс полностью интегрирован в существующие площадки МТС в социальных сетях, совокупная аудитория подписчиков которых превышает 1,6 млн пользователей.
В середине мая МТС презентовал новый проект компании по изменению стратегии работы с потребителями. Cотовый оператор снизил цены на интернет-устройства до закупочных (в среднем скидка составила 30%), и планирует до конца года ввести обратную субсидию: купившим в салоне МТС смартфон абонентам за 2–3 года оператор намерен вернуть на счет до половины цены устройства. По прогнозам МТС, пять лет действия обратной субсидии может увеличить ARPU в 2,5–3 раза.