Российская компания МТС начала продавать роботов, сообщает пресс-служба оператора.
МТС предлагает бизнес-клиентам роботов – специалистов клиентского сервиса. Система может регистрировать заказы, информировать об их статусе и рассматривать претензии клиентов. Кроме того, её можно интегрировать во внутренние HR-системы для автоматизации процесса согласования отпусков, создания служебных записок и предоставления нужной информации о компании и её работниках.
«Роботы уже способны освободить специалистов от рутинных операций, чтобы люди могли сосредоточиться на более сложной и творческой работе. Так, благодаря частичной автоматизации клиентского сервиса сотрудники МТС получили возможность уделить больше внимания решению сложных, нестандартных кейсов для повышения лояльности абонентов. Поскольку роботизация типовых операций показала высокую эффективность даже на многомиллионной абонентской базе МТС, мы можем с уверенностью рекомендовать внедрение подобных систем компаниям любого масштаба. По нашим прогнозам, к 2023 году в России свыше 80% операций в сфере клиентского обслуживания будут осуществляться без участия человека, и это позволит компаниям сократить в среднем на 40% затраты на соответствующие службы. Мы готовы обеспечить российский бизнес последними разработками в этой сфере», — заявил руководитель Центра искусственного интеллекта МТС Аркадий Сандлер.
В свою работу МТС интегрировала бота клиентской поддержки в начале 2018 года. К концу года его эффективность превысила 75%, а сейчас восемь из десяти клиентских запросов через сайт МТС обрабатывается без привлечения специалистов поддержки.
Средняя длительность ожидания начала разговора с клиентом в умном боте не превышает двух секунд вместо минуты в контактном центре. Продолжительность разговора до успешного решения проблемы составляет около двух минут — в четыре раза быстрее, чем при разговоре с оператором.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.