МТС ведет переговоры о прибретении сервиса Bartello, с помощью которого клиенты баров и ресторанов смогут сделать и оплатить заказ онлайн, а также оставить чаевые официантам, пишет Forbes. Таким образом оператор мобильной связи намерен выйти на ресторанный рынок.

В МТС уточнили, что компания уже сотрудничает с сервисом и открыта к партнерству с другими компаниями, продукты которых могут быть полезны для развлекательной индустрии, во время посещения мероприятий и покупки билетов.

В свою очередь представитель Bartello отметил, что компания не ведет «явных переговоров о продаже», так как «нет такой цели». По его словам, Bartello уже встроен как сервис в приложение «МТС Live», однако представитель не стал раскрывать финансовые условия сотрудничества.

Сейчас к Bartello подключены более 100 заведений, преимущественно в Москве, среди которых барное объединение «Профсоюз», Noor Bar, StandUp Club#1 и другие. Также сервис работает в Санкт-Петербурга, Екатеринбурге и Сочи. Выручка компании за 2020 год составила 9,5 млн рублей, а чистый убыток — 6,7 млн рублей.

Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков пояснил, что сделка МТС и Bartello может расширить возможности «МТС Live», в рамках которого функционал двух приложений будет объединен. В результате кроме платежных функций в Bartello может появиться, например, афиша мероприятий, возможность покупки билетов и другие сервисы.

По его оценке, сумма сделки составляет примерно 135 млн рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте