Обращение Александра Тарасова, руководителя группы продвижения «Ювелирной сети 585», участника «INFOLine Retailer Russia TOP-100».
«Рейтинг INFOLine Retailer Russia TOP -100 – это не просто демонстрация сухой» статистики в цифрах. Это фиксация настоящих позиций сотни лидеров рынка России. Это те компании, которые занимают ведущие позиции, регулярно запуская эффективные рекламные кампании и акции, экспериментируя с новыми проектами, и, по необходимости, запуская в бой тяжелую артиллерию. Также это показатель результатов нынешних войн за потребителя, за территории, за новизну идей. Наша же компания дает оценку результатов своих действий ежедневно, не дожидаясь момента, когда можно будет назвать себя триумфатором года!
Если говорить о борьбе за выживание по Дарвину, то на 2011 г. из всех видов и подвидов выжили наиболее жизнеустойчивые, жизнелюбивые и агрессивные виды. А те «колобковые коровы», которые все это время жевали водоросли, наверное, попали в «Красную книгу» и уже существуют как вымирающий вид.
Предполагаю, что на INFOLine Retailer Russia TOP-100 будут обозначены те лидеры рынка, которые выжили после кризиса и думаю, что они же станут победителями следующих периодов на ближайшие 5-6 лет. Потому как в нынешних условиях рынка составить им конкуренцию практически невозможно.
Будет ли наша компания занимать строчку рейтинга INFOLine Retailer Russia TOP-100 — для нас не является показателем. У компании есть своя внутренняя стратегическая программа, которой мы придерживаемся. Мы успешно развиваемся, отслеживая экономические изменения, изучая потребительский спрос и состояние рынка. Ювелирная сеть «585» всегда находится в динамике и ведя конкурентную борьбу мы либо отстаиваем свои территории либо экспансируем границы и осваиваем новые горизонты.
Самым знаковым событием на рынке за 2010 г. я бы назвал возврат на исходные позиции к докризисным показателям 2008 г. Еще, конечно, рано делать выводы о завершении кризиса и пока нужно настороженно следить за происходящими событиями в экономике, но рост потребительского спроса стал очевидным. В период кризиса курс был направлен на выживание, 2011-2012 гг. объявлены эпохой «возрождения»! Сейчас начался процесс восстановления закрытых объектов и возвращения на покинутые из-за кризиса территории.
Никто пока не набрался мужества, чтобы поставить жирную точку и констатировать факты окончания кризиса и стабилизации продаж во всем мире. Тем не менее сегодня можно провести подсчет выживших и продумать свою стратегию на будущее».
Первое настоящее событие на рынке розничной торговли — INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100 — состоится 9 июня в Lotte Hotel Moscow. На нем впервые за всю историю российского ритейла будут публично подведены итоги эффективности работы первой сотни розничных сетей России. Как попасть на мероприятие, можно узнать тут.