Fashion-ритейлер Motivi (входит в холдинг Miroglio Group) до конца сентября 2013 г. запустит онлайн-магазин в России. Об этом Retailer.RU рассказал Алексей Смирнов, бизнес-директор компании "Мотиви-М".

В онлайне ритейлер будет торговать тем же ассортиментом, что в оффлайне (порядка 500 цветомоделей в коллекции). Цены также не будут отличаться. Впрочем, ритейлер обещает предоставлять интернет-покупателям специальные скидки и проводить акции, которых в обычных магазинах не будет.

В компании рассчитывают, что по итогам 2014 г. выручка от интернет-продаж будет сопоставима с выручкой флагманского магазина.

Интернет-магазин будет запущен на базе существующего сайта. Его разработкой занимается итальянская ИТ-компания Zerogrey. Инвестиции в проект не раскрываются. По оценке Мирослава Зубачевского, исполнительного директора компании E-Commerce Services (входит в холдинг KupiVIP), затраты на создание онлайн-магазина на базе существующего сайта могут составлять 1–2 млн руб., а необходимые для запуска интернет-продаж доработки ERP — 0,5–2 млн руб.

Обслуживанием заказов займется E-Commerce Services. Доставка товара будет осуществляться по всей России: в Москве и Санкт-Петербурге — собственной службой E-Commerce Services, в регионах — партнерскими службами.

Справка

"Мотиви-М" — российский дивизион итальянского холдинга Miroglio Group, основан в 2000 г., занимается развитием брендов сегмента Luxury (Caractere, Elena Miro, Diana Gallesi, Louisa Viola) и fast-fashion (Motivi, Oltre, Fiorella Rubino). Сеть Motivi в России на начало сентября 2013 г. насчитывает более 60 магазинов. Выручка в 2012 г., по данным СПАРК, — 1,2 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments