Многострадальная гостиница «Москва», открытия которой столица ждет с 2006 года, нашла первого крупного арендатора. Почти треть торговых площадей — 6,6 тыс. кв. м — займет люксовый ритейлер Podium. Магазин Podium Market станет для компании дебютом в сегменте универмагов. Прежде она развивала исключительно бутиковые магазины. По информации РБК daily, Podium может полностью сменить формат, отказавшись от небольших магазинов.

Открытие Podium Market на втором и третьем этажах торговой галереи гостиницы «Москва» намечено на август-сентябрь 2011 года, рассказали РБК daily в компании Cushman & Wakefield, которая в сделке с Podium представляла интересы собственника объекта — компании «Декмос». В Podium подтвердили информацию об аренде площадей.

Podium Market займет почти треть от общего объема торговых площадей в «Москве» (6,6 тыс. из 21 тыс. кв. м). «В магазине будут представлены амбициозные и оригинальные бренды, многие из которых будут впервые привезены в Россию специально для этого проекта», — отмечает руководитель отдела рекламы и PR Podium Алена Ермакова.

Магазин премиум-сегмента удачно вписывается в концепцию «Москвы», уверены эксперты. «Несмотря на то что гостиница стоит на «народном» месте — рядом Красная площадь и Большой театр, где всегда много туристов и жителей столицы, поблизости есть далеко не дешевые ГУМ, ЦУМ и Третьяковский проезд», — замечает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская. Директор департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила полагает, что «Москва» после открытия перетянет часть «дорогого» спроса из расположенного здесь же ТЦ «Охотный ряд».

Ставку аренды участники сделки не раскрывают, а эксперты разнятся в ее оценке. По мнению г-на Могилы, площади в «Москве» стоят в пределах 2,5—5 тыс. долл. за 1 кв. м в год. В свою очередь, г-жа Малиборская уверена, что арендная ставка здесь составляет всего около 350 долл. за «квадрат». «Максимум для этого места — 500 долл., — добавляет она. — И, естественно, Podium будет платить процент от оборота, который может достигать 10%».

Универмаг в «Москве» может стать не единственным для Podium. Как рассказал РБК daily источник на рынке недвижимости, в течение последних месяцев ритейлер пытается продать свои «точечные» объекты, в том числе магазины на Тверской и Большой Дмитровке. «Компания хочет высвободить деньги для дальнейшего развития именно на крупных площадях, — объясняет собеседник. — В дальнейшем Podium намерен полностью отказаться от магазинов мелкого формата и переформатироваться в крупные блоки». В Podium эту информацию не комментируют.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments