Более 250 сетевых магазинов было открыто в Москве по итогам 2012 года, сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе департамента торговли и услуг столицы.
"Сетевыми компаниями в 2012 году открыто 257 новых магазинов, что в пять раз больше, чем планировалось на 2012 год. Основная роль в развитии сетевых предприятий сохранилась за тремя крупными сетевыми компаниями: X5Retail Group, Дикси, ТиК Продукты (Магнолия)", — сказал собеседник агентства.
При этом в пресс-службе пояснили, что также в столице были открыты 19 крупных торговых объектов. Это обеспечило прирост качественных торговых площадей на 235,7 тысячи квадратных метров, а крупнейшими из объектов являются торговая галерея гостиницы "Москва" — 20 тысяч квадратных метров торговой площади, торгово-развлекательный центр "Калейдоскоп" — 44,5 тысячи квадратных метров торговой площади, а также торговый комплекс "Панфиловский" с торговой площадью в 18,2 тысячи квадратных метров.
"В продолжение тенденции предыдущего года предложение качественных торговых площадей формировалось преимущественно путем ввода в эксплуатацию торговых центров районного формата, расположенных в спальных районах города", — отметили в пресс-службе.