В конце сентября в Москве откроется первый столичный и второй по счету супермаркет сети "Оливье". Магазин расположится на Сущевском валу и займет торговую площадь 3 200 кв.м. В ассортименте — предупакованные товары повседневного спроса, широкий выбор готовых продуктов и свежих блюд — всего около 8000 наименований. В прикассовой зоне супермаркета разместятся кафе, магазин одежды, салон сотовой связи.

По словам Алексея Могилы, руководителя департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty, на аналогичные помещения уровень ставок колеблется от $400 до $750 за кв. метр в год.

Ранее сеть «Оливье» уже работала в Москве. Первый объект ритейлера начал работу в  2008 г. в Москве в районе Водного стадиона, который затем был закрыт. В конце 2009 г. супермаркет «Оливье» был запущен в подмосковном городе Одинцово. В планах компании открытие 40-50 магазинов в Москве и Подмосковье в течение 5-8 лет.  

«Безусловно, супермаркет «Оливье» — это интересный проект для российского рынка, он может быть здесь востребован. Но возникает вопрос, как все это будет выглядеть технически? — задается вопросом Александр Семенов, генеральный директор сети «Остров» (помимо супермаркетов «Остров» занимается развитием нового формата «Фреш-сити»). — Насколько я знаю, некоторые инновационные направления «Оливье», например, работа без охранников в зале, совсем не подходят для российской действительности. Формат «умного магазина» больше рассчитан на Европу. Что касается большой доли предупакованных товаров в общей ассортиментной матрице магазина,  то это очень удобно для покупателей. Но любой магазин нужно рассматривать в комплексе, и в этом случае успех «Оливье» будет зависеть от воплощения общей концепции магазина» — добавил  Александр Семенов.

Справка: 

 Сеть «Оливье» ( управляющая компания Smart Value Retail) вышла на российский рынок в 2008 г. Пилотным магазином стал супермаркет «Оливье» в Москве в районе Водного стадиона. Затем торговый объект был закрыт, и в конце 2009 г. состоялось открытие флагманского магазина в Одинцово. Прототипом «Оливье» являются несколько европейских и американских супермаркетов, успешно функционирующих на протяжении 50 лет. Во всех супермаркетах применяется уникальная Smart Value, которая предполагает оптимальное сочетание качества и низких цен на продукты за счет эффективной логистики, многофункционального персонала и сбалансированного ассортимента.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments