Алексей Иовлев, генеральный директор Корпорации СБР, которая развивает сеть «Метрика»:
«Петербургский рынок DIY-ритейла является самым зрелым и самым конкурентным в России. Плотность — 10 гипермаркетов на 1 млн жителей. Существенное отличие его в том, что здесь отсутствует доля строительных рынков, этого исторически сложившегося формата, и доминирует современный формат торговли, формат гипермаркета».

Наоеcи Ямада, генеральный директор российского представительства Uniqlo:
«Поиск правильного партнера может занять очень много времени. По опыту других компаний мы видим, что начинается все хорошо, но потом возникают какие-то конфликтные ситуации. Поскольку наверняка мы не знали, какой партнер окажется для нас подходящим, решили выходить напрямую. Считаем, что поступили правильно».

Андрей Куприянов, директор по развитию одежной сети Glance:
«Инвестиции в модный бизнес невелики и безопасны, а спрос стабилен и в перспективе будет только расти. У большинства россиян пока недостаточно денег, чтобы приобретать новые квартиры или автомобили, а вот обновить гардероб — пожалуйста. Сегодня у модных сетей благоприятнейшее время для рывка».

Сергей Саркисов, вице-президент корпорации «Эконика»:
«Очень многие элементы антикризисной стратегии можно успешно использовать и на растущем рынке. Мы по-прежнему придерживаемся практики постоянных распродаж, только размер скидок уменьшился».

Андрей Яковлев, генеральный директор сети магазинов «Глобус Гурмэ»:
«Москва — большой город, который все «съест», если это будет «вкусно» сделано».

Евгений Корнилов, главный финансовый директор X5 Retail Group:
«Наша политика направлена на расширение круга доступных к использованию финансовых инструментов, в том числе мы хотим иметь возможность оперативного выхода на рынок рублевых облигаций. На данный момент ситуация на российском рынке капитала благоприятная, и по мере необходимости, мы рассматриваем выпуск облигаций в качестве одной из альтернатив оптимизации нашего долга».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments