Сеть магазинов одежды для будущих мам «Буду мамой» запустила в столице четверты объект и планирует до конца года увеличить количество магазинов в Москве до 10.

Новый магазин «Буду мамой» открылся в июле в ТЦ «Калужский-Детский квартал» на ул. Профсоюзной в Москве. Общая площадь объекта составила 115 кв.м., торговая — 105 кв.м. В ассортименте представлены как собственные торговые марки под брендами Mam to Be, BG maternity collection, budumamoy, а также одежда для будущих мам от европейских брендов.

Это четвертый объект сети в Москве. Торговая галерея «Буду мамой» вышла в столицу в декабре 2009 г., открыв два магазина: в ТЦ «Облака» на Ореховый бульваре и в ТЦ «XL-3» в г. Мытищи. В марте 2010 г. был запущен флагманский магазин «Буду мамой» в ТЦ «Золотой Вавилон». 

 До конца года ритейлер планирует довести число собственных торговых объектов в столице до 10, тем самым увеличив долю товарооборота в Москве в общем товарообороте до 25%.

 В российском представительстве компании Prenatal, развивающей сеть магазинов товаров для детей и будущих мам, считают, что столичный рынок одежды для будущих мам еще далек от насыщения: «Если сравнивать с рынком детской одежды, то специализированных магазинов для беременных в Москве очень мало», — рассказали Retailer.RU  в компании.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments