Владельцы московских заведений общепита зафиксировали падение трафика на 60% на неделе с 24 февраля по 1 марта, пишет «Коммерсант».

Владелец White Rabbit Family Борис Зарьков подсчитал, что клиентов стало на 10–60% меньше в зависимости от сегмента, а выручка упала на 20–70%.

Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов рассказал, что трафик снизился в 1,5 раза. Владелец сети «Мясо & рыба» Сергей Миронов фиксирует, что к 28 февраля посещаемость в ресторанах упала до 40% от исходного уровня.

Опрошенные изданием рестораторы называют походы в рестораны в нынешней ситуации неуместным. Также посетители из-за финансовой нестабильности сокращают траты в ресторанах.

При этом растет выручка и трафик фастфуда: В Burger King заявили, что сеть в последнюю неделю зафиксировала двузначные темпы роста выручки и трафика по сравнению с тем же периодом 2021 года.

Положительную динамику по трафику наблюдают и ТЦ: с 21 по 27 февраля показатель Mall Index (отражает посещаемость на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве был выше аналогичной недели прошлого года на 7,6%, в Санкт-Петербурге — на 7%. Отрыв от докризисного 2019 года нивелировался с 20–30% до 15% и 8,8% соответственно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте