В первую неделю 2023 года московские рестораторы рассчитывают на рост трафика в своих заведениях на 30% за счет туристов, пишет ТАСС со ссылкой на основателя сети ресторанов «Мясо&Рыба» и председателя координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергея Миронова.

По его словам, число туристов в ресторанах на центральных улицах уже зашкаливает, и на праздники они останутся в Москве. При этом традиционно первая неделя в году для рестораторов «мертвая», добавил он.

Он добавил, что в Москве по итогам 2022 года у ресторанов планируется рекордная выручка за всю историю их работы.

Все рестораны, которые не подняли цены, к 1 декабря уже были забронированы полностью, заявил Миронов. Однако празднование Нового года для рестораторов часто бывает невыгодным — только 10% заведений получает прибыль.

В 2022 г. бронирования в ресторанах на новогоднюю ночь были активнее, чем в 2021 г., подтвердил основатель холдинга «Рестораны Раппопорта» Александр Раппопорт.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте