Владельцы московских ресторанов подвели итоги первого дня работы после перевода на «бесковидный» режим: выручка сократилась до 95%, а посещаемость — на 70%, пишет «Коммерсант».

В частности, в «Шоколаднице» посещаемость упала примерно на 70%, оборот — на 50%, в Ginza Project Moscow выручка рухнула на 50-95%, в заведениях без веранд сети ресторанов «Раковая» она упала на 90%. У кафе-кулинарий «Грабли Foodbar» выручка сократилась до 75%, в кофейне «Пнин» — на 50%.

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров добавил, в основном выручка ресторанов снизилась на 80-90%, у объектов с верандой (могут работать без QR-кодов до 12 июля) — в пределах 60%. В городе сейчас открыты около 3 тысяч летних площадок.

Опрошенные изданием участники рынка предрекли катастрофический июль для отрасли: закрытий будет больше, чем год назад.

С 28 июня москвичи для посещения кафе и ресторанов обязаны при себе иметь специальный QR-код, который подтверждает перенесенный коронавирус, сделанную прививку или свежий ПЦР-тест. При этом летние веранды будут работать без системы QR-кодов до 12 июля. Жители столицы уже получили 2,5 млн QR-кодов, более 6 тыс. ресторанов подали заявку на получение статуса COVID free.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте