Выручка владельца Moschino, компании Aeffe, в 2015 году выросла на 6,9% — до €268,8 млн, в то время как падение на российском рынке достигло 44,8% по сравнению с предыдущим годом.
Снижение в России коснулось всех брендов компании, оно вызвано экономическими трудностями на внутреннем рынке. На Россию приходится 3,4% от общей выручки компании.
В Европе (за исключением России и Италии) выручка выросла на 1,8%, в Италии — на 5,4%.
Сильный рост был зафиксирован в США (на которые приходится 8,3% всей выручки) — он достиг 38%.
В Японии компания отметила снижение на 2,8%.
В сегменте обуви и изделий из кожи был зафиксирован рост выручки на 11,4%, в сегменте готовой одежды он составил 7,8%.
"Мы удовлетворены ростом оборота группы компаний, особенно в США и Китае, на рынках, которые, как мы верим, станут драйверами дальнейшего роста", — заявил генеральный директор компании Массимо Ферретти.
Основанная в 1988 году дизайнером Альбертой Ферретти компания Aeffe занимается разработкой, производством и продажей одежды, обуви и аксессуаров. На рынке продукция компании представлена под брендами Moschino (68% от всех продаж компании), Alberta Ferretti, Pollini и Philosophy di Lorenzo Serafini.