Компания "Мон’дэлис Русь", подразделение Mondelez International, запустит новый формат продаж в торговых точках – "ВкусноShop". В новогоднем сезоне 2013–2014 годов "ВкусноShop" будет открыт почти в 2 тысячах магазинов самообслуживания по всей России.
На каждой территории "ВкусноShop" будет представлено не менее трех категорий из праздничного и подарочного ассортимента компании. Основное оборудование включает в себя напольные дисплеи, торцевые конструкции и гирлянды. Сезонные предложения к запуску проекта подготовили четыре бренда: это новогодние наборы от Milka, Alpen Gold Composition, Carte Noire, а также новогодняя маска от "Медвежонка Барни". Ассортимент ВкусноShop будет обновляться для каждого сезона.
"Мы решили объединить праздничные предложения нашей продукции в одном удобном, красиво оформленном месте. Теперь можно сразу купить много подарков и не бегать по всему магазину в поисках нужных товаров", – отметил директор по продажам "Мон’дэлис Русь" Александр Родионов.
Проект будет развиваться и в следующем году. Компания планирует ввести специальные программы скидок за покупку нескольких продуктов, а также запустить сайт "ВкусноShop".