Starbucks Corp и Danone SA заявили о своем намерении продавать йогурт совместного производства через кафе Starbucks и продуктовые магазины, сообщает Bloomberg. Таким образом, кофейный производитель хочет убить сразу двух зайцев: расширить ассортимент здоровой еды под своим брендом и увеличить продажи через розничные магазины.

Продукция будет выпускаться под маркой «Evolution Fresh». С весны следующего года она будет продаваться в кафе Starbucks, а с 2015 и в супермаркетах.

Starbucks пытается развивать свой продуктовый бизнес с 1995 года, когда компания начала продавать мороженое с кофейными ароматизаторами. С тех пор она добавила в свой ассортимент кофе в упаковках и фирменный чай.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments