Челябинская сеть «Молния» при информационной поддержке ИД Retailer 14 февраля провела первую масштабную встречу с поставщиками и производителями товаров.  

Деловая встреча собрала представителей крупнейших поставщиков: «Марс», «Нестле», «Лебядинский», «Кока-кола», «Пепсико», «Регата», «Бакарди Рус», «Хортекс», «Дядя Ваня», «Балтимор», «Доси», «Бондюэль», «Коррадо», «Вимм-Билль-Данн», «Данон», «Юнимилк» и многих других.

Основной целью встречи стало информирование топ-менеджеров и региональных представителей крупнейших поставщиков о способах увеличения доли продаж товаров в торговой сети: проведение совместных мероприятий и кросс-акций, использование рекламных возможностей торговой сети, участие в бонусной программе и ценовых акциях.

 Только за 2010 г. «Молния» совместно с партнерами вручила клиентам более 170 000 подарков, подарочных купонов и сертификатов. «Проведение совместных мероприятий имеет ряд очевидных преимуществ, – рассказывает Эвелина Сорокина, менеджер по мероприятиям торговой сети. – Это и широкий интерес к подобным акциям, и активный отклик у потребителей, и сокращение рекламных затрат компании-партнера, увеличение ее узнаваемости, а также возможность выхода на широкую аудиторию».

Ежедневно магазины сети посещают около 100  000 покупателей, что обеспечивает широкий охват аудитории и длительный контакт в местах продаж. Своим поставщикам ритейлер готов предложить outdoor, indoor и другие виды рекламы.  

Выступление коммерческого директора Игоря Бобина было посвящено ценовым акциям «Лучшая цена» и «Смешные цены», которые регулярно проходят в магазинах «Молния». Игорь Николаевич рассказал об условиях участия и взаимных обязательствах, об особенностях мерчандайзинга и рекламных кампаниях, а также ответил на многочисленные вопросы гостей. Как выяснилось, поставщиков волнуют условия ввода и продвижения новинок, а также выделение дополнительных мест для выкладки акционных товаров.

Наибольший интерес участников мероприятия вызвала недавно запущенная в сети бонусная  программа. О том, что она может быть полезна не только покупателям, но и производителям и поставщикам товаров, рассказала менеджер программы лояльности Ирина Барышкина: «Партнерство в рамках бонусной программы включает предоставление клиенту большего количества бонусов за покупку определенного товара. При этом наши партнеры получают выгоду в виде роста товарооборота, расширения доли рынка и увеличения лояльности покупателей к своему бренду».

«С торговой сетью «Молния» мы работаем давно, и, казалось, были знакомы со всеми возможностями этой компании, – говорит региональный менеджер по ключевым клиентам ООО «Данон Индустрия» Ксения Злоказова. – Однако сегодня, во время презентаций, у нас возникло несколько идей, которые мы, думаю, в скором времени осуществим вместе с «Молнией».

Полезными считает подобные мероприятия и Марат Сафин, региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Крафт Фудс Рус»: «Некоторые из поставщиков впервые лицом к лицу встретились с представителями сети «Молния». Это хорошая возможность здесь и сейчас получить ответы на интересующие вопросы».

Подобные мероприятия «Молния»  планирует сделать традицией. 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments