Молочный комбинат «Пензенский» («Молком») теперь производит детское питание под брендом «Мамалыш». Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании.

Пока что ассортимент «Мамалыша» представилен только одним кисломолочным продуктом – бифилайфом. Вскоре появится и другая продукция. Для детского питания «Молком» ввел отдельную линию — она выпускает 7 т продукции в сутки. За полгода компания намерена увеличить производство до 15 т в сутки. Инвестиции составили 160 млн руб.

Как отметили в компании, принятие решения о запуске новой линии было обусловлено тем, что рынок детского питания растет и его рентабельность высока.

«Молком» входит в группу Наума Бабаева «Дамате», крупнейшего производителя индейки. Кроме того, у бизнесмена блокпакет компании «Русмолко» – одного из крупнейших производителей сырого молока. Оно и будет основным поставщиком сырья. «Молком» планирует выпускать специализированные продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с восьми месяцев. Компания уже производит детский творог под собственной торговой маркой сети «Избенка».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar