Розничная компания Tesco запустила новую сеть универсальных магазинов My. В дальнейшем ритейлер планирует перевести под новый бренд другие свои универмаги.
Первый универмаг компании Tesco под новым брендом My открылся в Чехии 26 февраля 2009 г. Он начал работать в городе Либерец под Прагой. В 2009 г. ритейлер планирует открыть флагманские магазины в Праге и в дальнейшем перевести под вывеску My ряд других своих универмагов.
Магазины My будут работать в формате мультибрендового универмага, предлагая покупателям классическую и дизайнерскую одежду, косметику, детскую одежду и игрушки, электронику и товары для дома. Также в универмаги будет встроен большой продуктовый магазин Tesco.
Единая система оплаты товара дает возможность заплатить за товар на любой кассе внутри магазина. Организация торгового пространства позволит ходить от прилавка к прилавку, а не из одного магазина в другой.
Бренд My для новой сети универсальных магазинов компании Tesco разработан совместно с брендинговым агентством Fitch. Ключевой идеей бренда стало «доступное стремление» (Accessible Aspiration). По информации Fitch, название My (в переводе с англ. — «мой») было выбрано благодаря простоте в запоминании и произношении. «Оно легко запоминается носителям разных языков и передает ощущение ярко выраженной индивидуальности и возможности обладания желаемым. Название подчеркивает уникальность бренда, когда используется вместе с названием места, где расположен универмаг (My Liberec)», — говорится в сообщении брендингового агентства.
Сдержанная цветовая палитра совмещена с яркими цветными элементами на каждом этаже. Это помогает покупателям быстро определить местонахождение нужного товара и путь к нему.
В магазинах My четко выделены отдельные зоны, предназначенные для разных категорий покупателей – зона «тренды» для любителей модно одеться, зона «классика» для более сдержанных покупателей.
Фото предоставлено брендинговым агентством Fitch
Справка:
Крупнейшая розничная сеть в Великобритании — Tesco — основана в 1919 г. Объединяет более 3 000 магазинов в 13 странах мира. Tesco Stores ČR a. s. вышла на рынок Чехии в 1996 г. Компания управляет 113 магазинами – 59 гипермаркетами, 42 супермаркетами, 6 магазинами Tesco Expres и 6 универмагами.