Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области подвел итоги конкурса «Антиреклама-2010».
Целью конкурса, проводимого не первый год, является посредством «депопуляризации» образцов «плохой рекламы» добиться уменьшения ее количества на улицах Санкт-Петербурга и городов Ленинградской области. Под термином «плохая реклама» организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу.
За десять дней со старта конкурса в сети в Общественный Совет по рекламе Петербурга и Ленобласти поступило 158 самых абсурдных реклам города и области. 63 работы пришлось вывести из конкурса, так как по словам исполнительного директора Общественного Совета по рекламе СПБ и Ленобласти Юрия Коробова они не соответствовали условиям: ценники, объявления, реклама в других городах.
«Победители»
Категория «Наружная реклама»: «Удар по яйцам»
Категория «Вывески»: «Магазин мебель»
Категория «Реклама на/в транспорте»: «Не про би-би момент»
Награждение победителей состоится на закрытии выставки «Реклама и информация» в ЛенЭкспо. Антирекламодателям вручат специальные «антипризы» — «освежители рекламного воздуха» — и дипломы.
Шорт-лист
Категория «Наружная реклама»
Категория «Реклама на/в транспорте»
Категория «Вывески»
Заявки
Отобранные советом и прошедшие в финал 13 работ были выставлены на общественное голосование на сайте соорганизатора конкурса — газеты «Метро» , на сайте ОСР , а также посредством SMS-голосования в автобусах на видеомониторах «ПTV».