Максим Ноготков, президент группы компаний «Связной»:
«Думаю, «Связной» будет стоить дороже, чем «Евросеть», если мы решим его продавать. В этом году мы не планируем расставаться с акциями компании, поэтому сегодня конкретной цены нет. Но к тому моменту, когда мы будем продавать долю в компании, я думаю, она будет стоить дороже».

Александр Малис, президент «Евросети»:
«IPO — важный и логичный шаг для дальнейшего развития «Евросети». Предложение акций позволит нам продолжать реализовывать нашу стратегию и воспользоваться возможностями для роста, открывающимися на рынке».

Евгений Чичваркин, экс-совладелец «Евросети»:
«Мои советы были нужны по нисходящей. Последний раз мой совет спросили зимой, когда сделали символом компании песика. Я его всячески поддержал, потому что мне понравилось. Все, что я знал и умел, я все передал. Они выбрали то, что считают для себя правильным. Здесь все по-честному».

Михаил Кокорич, совладелец «Техносилы»:
«Потребители любой крупной сети электроники и бытовой техники — это фактически все жители России. К трем-четырем крупнейшим сетям один-два раза в год приходит каждое домохозяйство. Получается, что ты можешь общаться с огромной долей населения России. Если смотреть на продовольственный рынок, там количество клиентов в каждой сети гораздо меньше. То есть у «Техносилы» клиентов больше, чем у X5 Retail Group, хотя по размеру наша сеть намного меньше».

Владимир Солодкин, генеральный директор «СПСР-экспресс»:
«Мы внедряем сейчас в процесс сбора и доставки новые технологии, связанные с тем, что у каждого курьера будет соответствующий свой коммуникатор, который позволяет в режиме онлайн вводить необходимую информацию, и клиент будет иметь возможность на всем пути следования в режиме онлайн на самом деле отслеживать статус своих отправлений».

Анна Лебсак-Клейма, генеральный директор Fashion Consulting Group:
«Радует, что примитивная уловка-обман, когда объявляется скидка при увеличении на ценнике первоначальной стоимости, встречается все реже и преимущество в маленьких частных магазинах. Крупные сети к таким уловкам почти не прибегают, так как заботятся о своей репутации».

Анна Базанова, директор Mango по России:
«Гоняясь за конкуренцией можно уйти в различные направления. Мы не хотим устраивать ценовую войну и решили делать то, что у нас получается лучше всего — делать качественную и модную одежду для молодой деловой женщины».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments