Владелец брендов Incity и Deseo — российская компания "Модный континент" — планирует увеличить долю заказов на российских фабриках до 10%, рассказал RNS генеральный директор "Модного континента" Михаил Ландышев.

"В сезоне весна-лето 2018 компания может расширить сотрудничество с российскими фабриками, увеличив объем заказов до нескольких сотен тысяч единиц на артикул — до 10% от общего объема производства, как в одежде, так и в белье", — сказал он.

"Модный континент" начал размещать заказы на российских предприятиях недавно, по словам генерального директора, в настоящее время их доля не превышает 1% от общего объема.

""Модный континент" уже два сезона размещает часть своих заказов на российских фабриках, — сказал Ландышев. — Текущий объем, который размещает "Модный континент" в России, составляет не более 5–10 тыс. единиц на один артикул товара в категориях платья, вязаный трикотаж и другие. Это составляет не более 1% от общего объема размещаемых компанией заказов".

Ранее пресс-служба Минпромторга сообщила, что компания "Модный континент" рассматривает возможность переноса производства в Россию. По словам Ландышева, компания удовлетворена сотрудничеством с предприятиями Юго-Восточной Азии, где она размещает свои заказы, но открыта к сотрудничеству, в том числе, и с российскими предприятиями. Планов по строительству собственной фабрики в России у компании нет.

"Мы не планируем запуск собственного производства, так как это не соответствует нашей стратегии", — прокомментировал Ландышев.

Компания "Модный континент" основана в 2003 году, в настоящее время розничная сеть состоит из 320 собственных и 57 франчайзинговых магазинов.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments