Выручка компании «Модный Континент» (одежная сеть InCity) за январь-декабрь 2011 г. согласно отчетности по РСБУ составила 6,24 млрд руб. (без НДС). Данный показатель вырос по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. почти на 43%, когда выручка «Модного Континента» превысила 4,38 млрд руб.
Чистая прибыль компании в 2011 г. — более 231 млн руб. Данный показатель снизился по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. более, чем в два раза — в прошлом году чистая прибыль «Модного Континента» была больше 572 млн руб.
Как прокомментировал финансовые результаты компании Retailer.RU Сергей Куценко, финансовый директор «Модного Континента», увеличение выручки обусловлено активным ростом сети. «За отчетный период мы открыли около 100 магазинов в России, Украине и Казахстане. В то же время открытие магазинов – это дополнительные расходы, соответственно этим объясняется снижение чистой прибыли», — сообщил топ-менеджер.
По оценке Esper Group, сеть InCity ежегодно растет на 18%. "Их основные конкуренты сейчас Oodji, Sela и Terranova, — комментирует Дарья Ядерная, директор департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group. — Но благодаря своему очередному имиджевому ходу, выпуску коллекции росийского дизайнера Андрея Чапурина для InCity, магазины сети привлекают более высокое внимание потребителей. И это несмотря на то, что коллекция занимает малую долю в продажах".
Справка
ОАО «Модный Континент» основано в 2003 г. Компания развивает собственный одежный бренд InCity (сегмент масс-маркет), под которым продается модная женская одежда, белье и аксессуары.
На 11 мая 2012 г. сеть включает 336 магазинов InCity, расположенных в крупных городах России, Украины и Казахстана.