В рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100 по итогам 2011 г. вошли 10 fashion-ритейлеров — на одного больше, чем в прошлом году. В общей сложности их объем продаж достиг 145,4 млрд руб.
Рейтинг возглавила ТД «ЦентрОбувь», чья выручка составила 29,3 млрд руб без НДС. На втором месте оказались Adidas и Gloria Jeans, которые заработали соответственно 27,4 и 15,55 млрд руб.
ТД «ЦентрОбувь» также продемонстрировал один из самых высоких темпов роста выручки (58,4%). Быстрее росли только сети O’stin и Gloria Jeans — на и 72,8% соответственно 65%, что позволило им подняться в рейтинге на 9, 5 и 20 позиций.
А вот компании «Август» (Oggi/Oodji) и «Монэкс Трейдинг» (сети Mothercare, American Eagle, The Body Shop и др.) хотя и увеличили свой оборот, сдали позиции в рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 , опустившись соответственно на девять и четыре строки.
Новичком в рейтинге стала компания «Модный Континент», развивающая сеть InCity. Она заняла в рейтинге 96 место с выручкой 6,24 млрд руб.
Лидером по выручке с квадратного метра оказалась компания Bosco ($18 700 с кв. м в год). За ней с большим отрывом следуют «Модный Континент» ($ 6 500 с кв. м в год) и Adidas ($ 6 200 с кв. м в год).
О том, кто еще из российских fashion-ритейлеров попал в рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100 и каковы тенденции и развития данного рынка, вы сможете подробно узнать из нового июньского номера журнала Retailer Magazine. Скоро в продаже.