Владелец Podium Market Эдуард Киценко рассказал RNS о планах расширить сеть магазинов Monsoon Accessorize вдвое — до 150 точек.

"Ближайшие планы — открывать по 15–20 магазинов в год. Если экономическая ситуация будет позволять, речь пойдет не о 50 магазинах, а о стольких, сколько возьмет рынок. На сегодняшний день можно говорить о 50. Но, думаю, через два-три года можно будет говорить о 150", — сказал Киценко.

В первую очередь магазины будут открываться в Москве.

Он добавил, что в центральном офисе компании, когда она оперировала в России, было около 60 человек. Сейчас — четыре, весь остальной функционал перераспределен.

"Это существенный импульс для того, чтобы она (сеть. — RNS) была прибыльной", — подчеркнул Киценко. Британский ритейлер одежды и аксессуаров Monsoon Accessorize самостоятельно работал в России с 2004 года. С весны 2016 года франшизу на развитие сети купила Podium Market.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar