Торговая сеть "Мобилочка" рассматривает возможность выхода на другие сегменты рынка электроники, помимо мобильных устройств.

Об этом сообщил генеральный директор Mobile Synergy Group (сеть "Мобилочка") Антон Володькин на пресс-конференции в Киеве в пятницу.

"Наша стратегия – увеличение продаж смартфонов, а также выход на другие сегменты, в частности, телевизоры", — сказал он, не уточнив при этом сроков реализации планов.

Торговая сеть "Мобилочка" создана в 2005 году и входит в состав холдинга Mobile Synergy Group.

В настоящее время сеть включает 426 точек продаж.

Доля рынка "Мобилочки" в сегменте розничных продаж мобильных устройств составляет около 8%.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments