6 июня в Lotte Hotel Moscow состоится эксклюзивное мероприятие-событие INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY, на котором соберутся ведущие профессионалы и топ-менеджеры от ритейла. Гости мероприятия примут участие в оригинальном ток-шоу «100 вопросов для ТОП-100», услышат о результатах работы первой сотни розничных сетей России в минувшем году и, самое главное, узнают, кто из ритейлеров вошел в новый рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100 по итогам 2011 г.
Детальный разбор ТОП-100 пройдет во время сессии «Эффективность первой сотни розничных сетей России в цифрах и комментариях по итогам 2011 года, перспективы 2012». Комментарии будут давать топ-менеджеры компаний, вошедших в тройку лидеров в своем сегменте ритейла в рейтинге ТОП-100 по итогам 2010 г.
Михаил Золотовицкий, генеральный директор «Мегафон Ритейл», был приглашен ИД Retailer на INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY для участия в ток-шоу «ТОП-100 в вопросах и ответах».
Личное дело
Михаил Золотовицкий родился 10 сентября 1969 г. В 1993 г. окончил Самарский государственный аэрокосмический университет С.П.Королева, в 2007 г. – Самарский институт делового образования по программе MBA Открытого университета Великобритании.
Карьеру на рынке сотового ритейла начал в 2003 г., вместе с партнерами создав компанию «Самара. Телефон.Ру». В 2007 г. был приглашен в головную компанию «Телефон.Ру» на позицию генерального директора.
В июне 2009 г. присоединился к команде «Мегафона» и возглавил проект по созданию розничной сети оператора. 2 июня 2009 г. у Михаила Золотовицкого был первый рабочий день. Через три месяца был открыт первый салон, а в феврале 2012 г. таких салонов стало 1620, работающих в 450 городах России. Выручка розничного направления «Мегафона» в 2010 г., по оценкам ИА INFOLine, составила 10,56 млрд руб.
По словам Михаила Золотовицкого, сегодня возглавляемая им сеть дает «Мегафону» самых «качественных» клиентов, средний счет которых на 30% выше, чем в других розничных каналах. Задача для топ-менеджера на этот год довести общее количество объектов до 2000, и при этом улучшить качество сервиса. Одновременно с этим ритейлер планирует развивать онлайн-площадку.
Подробные финансовые результаты работы 100 крупнейших розничных сетей России, а также показатели эффективности и динамики рынка будут озвучены на INFOLine & Retailer Russia TOP-100 DAY 6 июня в Lotte Hotel Moscow. Как попасть на презентацию рейтинга?