ГК «Ташир» запускает новый розничный проект – сеть магазинов товаров для детей Kids Garden.
11 июля в московском мегамолле РИО на Дмитровском шоссе открылся первый магазин сети детской одежды и игрушек Kids Garden. На втором этаже торгового центра он занял площадь 250 кв. м. Инвестиции в открытие первого объекта составили около $ 400 000.
Ассортимент Kids Garden включает одежду, обувь, школьную форму, игрушки таких брендов как «Венейя», Aletta, Absorba, Mock, Levi’s Kids, Baby A, Tre Api, Varci, Eli, Ricosta, Ciao Bimbi, Mod8, Richter, Bao, Majorette, Educa, Borras. По данным компании, средний чек составляет 4 000 — 5 000 руб. Магазин ориентирован на ценовой сегмент «средний плюс».
Как сообщили Retailer.RU в ГК «Ташир» , следующий магазин будет запущен в августе 2009 г. в ТРЦ РИО в Коломне, его площадь составит 1300 кв. м. До конца года будут открыты магазины в ТРЦ РИО в Белгороде (1000 кв. м) и в РИО в Реутове (1400 кв. м).
Сотрудник пресс-службы ГК «Ташир» Мария Киреева рассказала, что в последующих магазинах Kids Garden ценовая политика будет скорректирована в сторону уменьшения стоимости товара. Средний чек снизится до 3000 – 4000 руб. Представитель компании объяснил это месторасположением объектов: они откроются за пределами МКАДА.
Kids Garden — уже не первый розничный проект ГК «Ташир», стартовавший в этом году. В мае в мегамолле РИО на Дмитровском шоссе открылся пилотный магазин сети «Модный Альянс», работающий в формате department store, а в июне там же открылись премьерные салоны джинсовой одежды RangeR и Wild West. Также в 2009 г. начали работать шесть аптек SK Farma в Москве, Ярославе и Коломне, два интернет-клуба «Гейм Стар», четыре салона CD-дисков, магазин сувениров «Барон».
«Кризис привел к тому, что многие ритейлеры приостановили развитие сетей, заморозили региональные программы. Сейчас самый подходящий момент для входа на рынок с новыми проектами», — считает вице-президент Tashir Group Виталий Ефимкин. К 2010 г. компания планирует увеличить долю ритейла в структуре бизнеса с 8,5% до 15%.
«Ташир» уже имеет опыт работы в других розничных сегментах, и их менеджмент работает достаточно отлажено», — заметил Илья Шуравин, партнер S. A. Ricci / King Sturge. — Другое дело – востребованность товара и концепция детского магазина могут быть как успешными, так и совершенно провальными. Поскольку «Ташир» оптимизирует косты и фактически сам у себя берет помещения в аренду, то экономические показатели проекта будут лучше, чем у обычных ритейлеров. Торговые центры РИО расположены в выгодных местах – на выездах из города с хорошим трафиком», — добавил эксперт. Период окупаемости этого проекта Илья Шуравин оценил в пределах трех лет.
Справка:
ГК «Ташир» основана в 1999 г. Сегодня она объединяет более 200 компаний, работающих в различных отраслях экономики.
Основа бизнеса — девелопмент коммерческой недвижимости. По данным на начало 2009 г. ГК «Ташир» построила и управляет более чем 60 объектами торговой, офисной, гостиничной и складской недвижимости общей площадью свыше 850 000 кв. м.
На сегодняшний день открыто 10 торгово-развлекательных и шесть бизнес-центров в Москве, Ярославле, Калуге, Коломне, Туле и Ереване. В их числе московские торгово-развлекательные центры РИО на Дмитровском шоссе и Севастопольском проспекте, ТРЦ «Ереван-Плаза» на Большой Тульской улице. В стадии строительства находятся восемь торгово-развлекательных и три бизнес-центра. 14 ТРЦ проектируются.