Мясоперерабатывающий завод «Ремит» направил в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Тоблерон» для выпуска колбасных и мясных изделий треугольной формы, пишут «Ведомости».

В компании пояснили, что необычные для колбасного рынка названия изделий очень эффективно работают, поскольку привлекают внимание потребителей, не требуя дополнительных вложений в маркетинг.

Ранее компания подала заявки на регистрацию товарных знаков «Кабернесвиньон», «Бекон и точка» и др.

Права на товарный знак Toblerone принадлежат американской Mondelez до 2027 г. Она выпускает под этим брендом кондитерские изделия в форме пирамидок. После начала СВО компания приостановила инвестиции в Россию, но не ушла с рынка.

Опрошенные изданием юриста добавили, что товарный знак Toblerone относится к 30-му классу международной классификации товаров и услуг — под брендом нельзя производить и продавать кофе, чай, муку, мучные и кондитерские изделия и др. Также существуют риски признания товарного знака, написанного кириллицей, сходным до степени смешения, и тогда «Ремит» должен будет возместить ущерб правообладателю.

Завод «Ремит» находится в Подольске, там выпускается более 300 наименований продукции. Компания принадлежит бизнесменам Рустему Мухаметшину и Владимиру Конозакову, который также имеет доли в ряде мясокомбинатов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте