В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов. В среднем в России потребляется примерно 7 кг мясных полуфабрикатов и готовых изделий в год.

Основные потребители мясных полуфабрикатов — городские жители: в городах в 2010 г. в среднем в год потребляется 8 кг полуфабрикатов из мяса, в сельской местности уровень потребления в 2 раза ниже — 4,7 кг.

Если говорить о прогнозах на текущий год (2011), то 38% представительниц целевой аудитории утверждают, что их покупательское поведение, вероятнее всего, не изменится, то есть они продолжат приобретать полуфабрикаты в том же объеме и не будут искать более дешевый вариант.

Активные покупатели — это люди, которые регулярно потребляют полуфабрикаты (чаще 4-х раз в месяц). Естественно все мы часто слышим высказывание о том, что «моя семья не ест полуфабрикаты». Вместе с тем, спрос на продукцию растет с каждым годом и эта тенденция усиливается. Если в 2005 г. спрос был на уровне 40%, то в 2006 г. доля активных покупателей составляла уже 42,5%, а по прогнозу на 2011 г. их доля составит 56,8%. 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments