В Красноярске развиваются новые формы сотрудничества между производителями и ретейлерами. На прошлой неделе сеть мясных магазинов "Мясничий" открыла свою торговую точку на площадях супермаркета "Командор" в Октябрьском районе. Предприниматели полагают, что в результате синергии выиграют, в первую очередь, покупатели, и думают развивать проект в других районах города.

Отдел "Мясничего" начал работать в супермаркете "Командор" по адресу ул. Копылова, 72. По словам владельца ГК "Командор" Олега Сипетого, объединение, идея которого "лежала на поверхности", выгодно всем.

"Две крупные красноярские компании – "Агроэлита" в лице "Мясничего", которая владеет самыми современными мощностями по производству мяса, и крупнейший в крае дистрибьютор, торговая сеть "Командор", объединившись, достигнут хорошего эффекта: они смогут учиться друг у друга, обмениваться технологиями и в итоге нарастить продажи", – сказал Сипетый.

"Лучшие работают с лучшими, – согласился с ним Роман Гольдман, генеральный директор компании "Сангилен+", депутат Законодательного собрания края. – Лидер продуктового ретейла Красноярска и сильнейшая, по нашему мнению, сеть специализированных мясных магазинов, объединившись, получат синергию. Нами ставятся задачи увеличить продажи как минимум втрое, и это не амбиции, а реальные цели. Мы умеем работать с мясом, а у "Командора" много магазинов с большим потоком покупателей".

Удобство покупателей – это первое, на что ориентировались предприниматели.

"Открытие мясного магазина на территории супермаркета означает, что мы предлагаем красноярцам самый широкий выбор продовольственных товаров и большой ассортимент мясных продуктов. Главное, чего мы хотим достигнуть, – чтобы люди могли покупать самую хорошую, качественную продукцию, изготовленную по высоким стандартам, по привлекательной цене", – отметил Сипетый.

Кстати, первые итоги уже есть: если собственный рекорд "Командора" по продаже мяса в супермаркете на Копылова составлял 45 тыс. рублей выручки в день, то уже в день открытия "Мясничего" на территории магазина вырученная сумма составила 68 тыс. рублей, а во второй день – 245 тысяч.

По словам руководителей компаний, если опыт объединения и впредь окажется успешным, он будет растиражирован в других торговых точках по всему городу. Но главным при этом, считает Гольдман, останется не количество, а качество – и производства, и сервиса.

Так, в "Мясничем" к своему делу предъявляют особые требования: "С мясом надо уметь работать, уметь выложить его, сохранить, продать. Поэтому у нас такая долгая система внедрения сотрудников. Прежде чем встать за прилавок, они в течение 2 месяцев проходят обучение, обязательно бывают на свинокомплексе и на бойне, чтобы разобраться во всех тонкостях процесса".

Увидеть, как мясо попадает на прилавок, могут и покупатели: в мясном отделе имеется "шоурум". Цех обвалки, где происходит разделка туш, отделен от торгового зала большим окном.

"Таким образом, посетители "Мясничего" видят, что мясо не вчерашнее, прямо из шоурума оно попадает на прилавок, – рассказал Роман Гольдман. – Кстати, мы единственная сеть в крае, которая контролирует всю цепочку, начиная от выращивания зерна, производства комбикормов и заканчивая свинокомплексом, убойной линией и торговым прилавком. Я лично гарантирую качество товара, который покупают красноярцы".

Оба предпринимателя гордятся тем, что продвигают красноярский продукт.

"Мы не пользуемся административным ресурсом и развиваем свой проект самостоятельно. И это на 100% продукция местного производителя в местной торговой сети, без участия федеральных компаний, которые нас знать не знают", – резюмировал гендиректор "Сангилен+".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments