Компания "Мираторг", специализирующиеся на продаже мясных и колбасных изделий, закрывает часть своих магазинов. Аналитики торговой сети по отдельности рассмотрят каждую точку и оценят ее доходность. Убыточные магазины будут закрыты.
Агрохолдинг "Мираторг" появился в Челябинске больше года назад. Открыв первый магазин, компания заявила о своих амбициозных планах — 100 торговых точек по всей Челябинской области. Однако, как выяснилось, развернуться "Мираторг" не сможет. В связи с большой конкуренцией холдинг закрывает часть своих магазинов.
— Мираторг проводит оптимизацию розничной сети в Уральском федеральном округе для повышения эффективности и снижения издержек. Решение по каждому магазину сети в регионе будет приниматься отдельно, исходя из прогнозов рентабельности торговой точки и, безусловно, учитывая особенности конкурентной среды, — рассказал сайту "Первый областной" пресс-секретарь "Мираторга" Дмитрий Сергеев.
В Челябинской области "Мираторг" конкурирует сразу с несколькими производителями, в числе которых "Ариант" и "Ситно". Кроме того, как считают эксперты, на планы агрохолдинга могли повлиять последние политические события.
— "Мираторг", просчитывая расклад, наверное, увидел, что та небольшая рентабельность, которая есть сегодня, завтра будет снижаться. Тем более что во многих регионах сегодня увидели возможность перехода на собственную сырьевую базу и производство собственных продуктов питания. И зачем тогда идти в такую область, нести большие затраты, когда можно переместиться в более благоприятный регион, где есть условия для получения большей рентабельности, — пояснил завкафедрой экономики и организации сельхозпроизводства Челябинской агроинженерной академии Юрий Дорошенко.
По имеющейся информации, решение о закрытии первых магазинов "Мираторг" примет уже через 2 недели. При наихудшем раскладе сеть может и вовсе пропасть с челябинского рынка.