В России более 40 млн человек являются активными покупателями через интернет, заявил на круглом столе на неделе моды заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. Он отметил, что количество покупателей будет расти, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
"Преимущества выхода в онлайн для дизайнеров и брендов очевидны: не нужно арендовать площади, выставлять экспозицию, договариваться о партийности поставок, значительно расширяется география сбыта. Важно отметить, что российским дизайнерам следует ориентироваться на подходящие онлайн-площадки, которые прежде всего позволяют выставить на интернет-витрину марки в небольших тиражах. В этом случае оригинальный дизайн, новый бренд, ограниченный тираж — это преимущество для ритейлеров", — сообщил Евтухов.
Замминистра добавил, что в ведомство поступают обращения с решениями конкретных торговых площадок для малых и средних марок. "Наша задача как регуляторов — минимизировать все существующие барьеры для входа в интернет-торговлю всех потенциальных и заинтересованных игроков для удовлетворения спроса потребителей", — резюмировал он.