Минпромторг России предложил отложить на более поздние сроки обязательную маркировку молока и воды. По словам представителей ведомства, такой ход позволит снизить финансовую нагрузку на производителей, ритейлеров и ресторанный бизнес в условиях текущей сложной экономической ситуации, пишет ТАСС.

Маркировка фасованной воды должна была стартовать в марте 2022 года, а минеральной и молочных продуктов — в декабре текущего года.

«Изменения по срокам введения маркировки молочной продукции и упакованной воды для фермеров, ритейла и ресторанов направлены на снижение нагрузки в текущих экономических условиях. ЦРПТ рассчитывает, что они будут приняты в полном объеме и позволят бизнесу более комфортно войти в маркировку», — считают в ЦРПТ.

Согласно документу, обязательство для розницы фиксировать продажу промаркированной молочной продукции с 31 марта предложено перенести на 1 сентября 2022 года, а упакованной воды — с 1 сентября 2022 года на 1 марта 2023 года. В письме также сообщается о том, что фермеры, которые должны были начать маркировать молочную продукцию 1 декабря 2022 года, могут получить еще один год на подготовку — до 1 декабря 2023 года. Кроме того, гостинично-ресторанный бизнес должен будет передавать в систему информацию о том, что молочная продукция и вода выведены из оборота, только с 1 декабря 2023 года. До этого момента за них такую информацию будут передавать поставщики.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте