Сеть магазинов женской одежды Pompa запустила новый франчайзинговый формат, предназначенный для экспансии в небольшие города.
Сеть магазинов женской одежды Pompa разработала запустила новый франчайзинговый формат — Pompa mini. Как пояснили в компании, торговые точки данного формата рассчитаны на города с населением от 100 000 жителей.
Магазин Pompa mini будет иметь площадь от 30 до 50 кв.м. (для сравнения, площадь обычного магазина от 70 кв.м.). Несмотря на компактность, ассортимент в магазинах нового формата будет таким же, как и в обычном.
Инвестиции в открытие Pompa mini составляют до 500 000 руб. (из расчета около 14 000 руб. на 1 кв.м., из них вложение в товар 10 000 руб. на 1 кв.м.). При открытии магазина одна третья часть от суммы вложений в товар финансируется самим ритейлером. Срок окупаемости — 14 месяцев.
«Все преимущества Pompa mini позволят марке продолжать активно проводить экспансию на российский рынок и успешно осваивать новые территории», — считают в компании.
Пока Pompa mini будет развиваться только по франчайзингу, однако в компании не исключают возможности открытия собственных магазинов в новом формате.
Справка:
Сеть магазинов женской одежды Pompa появилась в Санкт-Петербурге в 2003 г. в результате слияния с брендом верхней одежды Craft. На сегодняшний день сеть насчитывает около 60 магазинов, расположенных более чем в 25 регионах страны, из которых около половины развиваются по системе франчайзинга. Также у компании есть собственное производство в Санкт-Петербурге.
Магазины Pompa ориентированы на женщин в возрасте 25-50 лет. Марка позиционируется в среднем ценовом сегменте. Ассортимент включает конфекцион (одежда для работы, свободного времени и особых случаев), верхнюю одежду (пальто, плащи, куртки) и аксессуары.