Сеть магазинов женской одежды Pompa запустила новый франчайзинговый формат,  предназначенный  для экспансии в небольшие города.

Сеть магазинов женской одежды Pompa  разработала запустила новый франчайзинговый формат — Pompa mini. Как пояснили в компании, торговые точки данного формата рассчитаны на  города с населением от 100  000 жителей.

Магазин Pompa mini будет иметь площадь от 30 до 50 кв.м. (для сравнения, площадь обычного магазина от 70 кв.м.).  Несмотря на компактность, ассортимент  в магазинах нового формата будет таким же, как и в обычном.

 Инвестиции в открытие Pompa mini составляют до 500 000 руб. (из расчета около 14 000 руб. на 1 кв.м., из них вложение в товар 10 000 руб. на 1 кв.м.). При открытии магазина одна третья часть от суммы вложений в товар финансируется самим ритейлером. Срок окупаемости — 14 месяцев.

«Все преимущества Pompa mini позволят марке продолжать активно проводить экспансию на российский рынок и успешно осваивать новые территории», — считают в компании.

Пока Pompa mini  будет развиваться только по франчайзингу, однако в компании не исключают возможности открытия собственных магазинов в новом формате.
 

 
Справка:

Сеть магазинов женской одежды Pompa появилась в Санкт-Петербурге в 2003 г. в результате слияния с брендом верхней одежды Craft. На сегодняшний день сеть насчитывает около 60 магазинов, расположенных более чем в 25 регионах страны, из которых около половины развиваются по системе франчайзинга. Также у компании есть собственное производство в Санкт-Петербурге.

Магазины Pompa ориентированы на женщин в возрасте 25-50 лет. Марка позиционируется в среднем ценовом сегменте. Ассортимент включает конфекцион (одежда для работы, свободного времени и особых случаев), верхнюю одежду (пальто, плащи, куртки) и аксессуары.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments