По итогам 1-го квартала 2013 года выручка французского дома моды Hermes International SCA выросла на 10% — до 856,8 млн евро ($1,1 млрд) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив средний прогноз аналитиков, опрошенных Bloomberg, составлявший 854 млн евро. Без учета колебаний курсов валют, продажи выросли на 13% (наиболее слабый рост с 2009 года).
В январе-марте 2013 года выручка выросла минимальными темпами за 3 года на фоне снижения прибыли от продаж кожаных изделий и спада в секторе часов, отмечает Bloomberg.
Хорошие показатели в секторе одежды не смогли компенсировать падение продаж кожаных изделий — основного бизнеса компании — и часов. Рост выручки в секторе кожаных аксессуаров составил на 7,3%, что вполовину меньше, чем в прошлом году, тогда как продажи часов снизились на 5,3% на фоне падения активности на китайском рынке в начале года.
Hermes прогнозирует рост выручки в 2013 году в районе 10%, заявил гендиректор компании Патрик Тома в прошлом месяце.
Из-за колебаний курсов валют производитель товаров класса "люкс" потерял в минувшем квартале 19 млн евро.
Продажи одежды и модных аксессуаров увеличились на 18%, продажи шелка и текстиля поднялись на 15%, парфюмерии — на 18%.
Выручка в Азии без учета колебания валют поднялась на 14%, в Европе — на 12%, в Америке — на 11%. В Японии рост составил всего 7%, но ситуация на рынке внушает оптимизм, утверждают представители Hermes.
"Спрос на коллекции дома Hermes остается высоким во многом из-за растущих требований к качеству и индивидуальности вещей и одежды", — говорится в сообщении компании.