Мячики Koosh ball, состоящие из резиновых нитей, приклееных к мягкому шарику, мгновенно завоевали сердца и детей, и взрослых. Идея успешно реализовалась благодаря удачному избретению Скотта Стилингера и грамотному маркетингу Мэтта Батона. Юрий Митин и Михаил Хомич подтверждают: "качественный продукт и продуманный маркетинг — мечта любого бизнеса".

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Когда американец Скотт Стилингер играл с детьми, к нему пришла идея создать необычный мячик. Он связывал резиновые ленты и лепил их друг к другу, чтобы детям было удобно их хватать. Так появился прототип красивого и яркого, похожего на ежика, мячика Koosh Вall.

В 1987 году Скотт Стилингер (автор идеи) и Мэтт Батон (профессиональный маркетолог) основали компанию Oddz On Products для продвижения новой игрушки.

На рождество 1988 года "кушбол" стал самой продаваемой игрушкой, завоевав сердца и взрослых, и детей. Мячик состоял из 2000 резиновых нитей, прикрепленных к мягкому шарику.

40% игрушек приобретали взрослые, чтобы играть самим. Впоследствии компания Oddz расширила линейку до 50 разновидностей и продолжала миллионами продавать свои игрушки.

В итоге в 1997 году основатели продали свою успешную компанию известному производителю игрушек Russ Berrie and Company, который в свою очередь перепродал ее за 100 млн долларов!

Как же сделать бизнес на мячике?

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ имени Ломоносова:

Скотту Стилингеру удалось сделать простую и интересную игрушку, которая вызвала восторг у детей и взрослых. Отличный продукт позволил завоевать рынок.

Не обошлось и без маркетинга. Партнер по бизнесу, Мэт Батон оказался профи в своем деле. Компании удалось вовремя (под Рождество) выйти на рынок. Кроме того, они не стали стоять на месте, а развивали продукт, поддерживая интерес покупателей.

Все просто: качественный продукт и продуманный маркетинг – мечта любого бизнеса.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar