Milavitsa открыла первый в Смоленске и 550 в сети магазин нижнего белья площадью 66,5 кв. м. Как говорится в сообщении компании, с начала 2013 г. открыто больше 30 новых магазинов. За прошлый год ритейлер открыл 85 точек.
Инвестции франчайзи в запуск каждого торгового объекта составляют в среднем 1,8 млн руб. – 2 млн руб. Роялти и паушальный взнос отсутствуют. Средний срок окупаемости составляет 18 месяцев. Как ранее писал Retailer.RU, более 700 моделей продуктовом портфеле Milavitsa позволяют франчайзи самим сформировать ассортиментную матриц при обязательном условии, что она как минимум на 70% должна состоять из продукции компании. Оставшиеся 30% ритейлер оставляет для сопутствующего ассортимента, включая белье иных производителей.
Справка
Сеть Milavitsa развивается по принципу франчайзинга. В России уже открыто 370 магазинов в более 100 городах. Ассортимент сети — классическое и модное нижнее белье, коллекции бесшовного и корректирующего белья, белье для кормящих мам, купальные костюмы и проч. Бренд работает в 25 странах СНГ и Западной Европы.