Белорусский производитель нижнего белья СП ЗАО "Милавица" сменил генерального директора: этот пост покинул Дмитрий Дичковский. Новым главой компании стал Нормундс Озолинш из Латвии.
Дичковский был директором "Милавицы" с 2001 года. Теперь он, как передает "Интерфакс-Запад", сконцентрируется на работе в Бизнес-школе ИПМ, где является председателем Наблюдательного совета.
"Милавица" (Минск) специализируется на производстве и реализации женского белья и купальников, входит в состав эстонского холдинга Silvano Fashion Group (81,12 проц акций).
Изменения в компании назревали давно
За последние четыре года в SFG произошли серьезные изменения, в результате которых из руководства компании, ключевым активом которой является белорусское предприятие "Милавица", были вытеснены все белорусы. Эксперты связывают это с появлением в 2010 году новых совладельцев SFG — Томаса Тоола и Стефана Дэвида Балкина, получивших порядка 45 проц акций компании от ее основателя Индрека Рахумаа в счет долгов.
В ноябре 2010 года Дмитрий Дичковский, возглавлявший правление компании, покинул руководящий орган SFG. Вместе с ним ушел и еще один белорусский управленец Сергей Кусонский. А в июне 2013 года Silvano Fashion Group опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила, что общее собрание акционеров решило не продлевать мандат Павла Данейко (известный белорусский экономист, генеральный директор Бизнес-школы ИПМ), входившего в состав Наблюдательного совета компании. Его место занял эстонец Март Мутцо.
По состоянию на 1 квартал 2013 года, SFG являлась владельцем не только 81,12 проц СП ЗАО "Милавица", но и 50-тью процентной долей в белорусских СООО "Торговая компания "Милавица", ООО "Милавица-Логистик" и российской ЗАО "Столичная торговая компания "Милавица", а также других активов в Эстонии, на Украине, в России, Франции и Латвии (фабрика Lauma Lingerie). CП ЗАО "Милавица" в свою очередь владеет 58,33 проц акций молодечненской фабрики "Юнона", 100 проц долей в минской фирме "Джимил", миноритарным пакетом в жодинском "Світанке" и т.п.
В 2012 году розничная сеть "Милавицы" состояла из 555 магазинов, которые были открыты в 21 стране мира.