Михаил Кучмент ответил на пресс-релиз «Леруа Мерлен», в котором его угрожали привлечь к суду

Громкий конфликт ритейлеров продолжается. На своих страничках в социальных сетях Facebook и Instagram Михаил Кучмент, сооснователь и вице-президент сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, выложил развернутый ответ на опубликованный накануне компанией «Леруа Мерлен» пресс-релиз, в котором был ответ на критику со стороны Михаила.

Конфликт начался 30 апреля, в этот день Кучмент опубликовал пост о «двойных стандартах» на рынке. 2 мая Кучмент выложил второй пост и видео, в котором уточнил свои претензии и подверг жесткой критике руководство российского «Леруа Мерлен» за работу их магазинов в период пандемии, несоблюдение санитарных норм и нечестную конкуренцию. Заявления Кучмента получили широкий резонанс – в поддержку Михаила выступили ряд коллег по отрасли. На следующий день, 3 мая, компания «Леруа Мерлен» распространила пресс-релиз с подробным ответом на претензии Михаила и угрозой «перевести диалог в юридическое поле».

Сегодня, 5 мая, Кучмент опубликовал третье обращение к компании.

«РУКОВОДСТВО ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОЗМУЩЕНО МОИМ ПОСТОМ В ИНСТАГРАМ и посвятило мне отдельный пресс-релиз, где угрожает перевести диалог в юридическое поле.

Получается, любой отзыв о работе торговых залов Леруа в регионах с повышенной эпидемией, представляющий социальную значимость с точки зрения СМИ и ими перепечатываемый, вызывает у компании возмущение.

Хотя на их собственной странице в инстаграм много аналогичных отзывов, посмотрите обязательно!

Мой пост и последующее видео, которое я записал (потому что элементарно инстаграм ограничивает текст 2200 знаками), вероятно, просматривала целая команда юристов, пиарщиков и т.д. от Леруа и действительно, нашли там некоторые неточности, не меняющие суть проблемы. При этом в своем пресс-релизе, посвященном мне, они реально допустили грубейшее искажение фактов, написав, что «около 80% магазинов закрыты для физического посещения».

По информации от коллег из «Петровича», у Леруа работает 58 магазинов из 106, то есть >50%, а не 20%, как они пишут.

При этом по-прежнему в Москве среди всего DIY ритейла работает только Леруа Мерлен. В Москве – двойные стандарты. Надо отдать должное Московской области, где закрыты все 16 магазинов, как и магазины конкурентов. В МО нет двойных стандартов.

К сожалению, в том числе благодаря таким «честным» участникам рынка и растет заболеваемость, а Леруа как будто специально продлевает себе конкурентное преимущество.

Весь непродовольственный ритейл будет и дальше сидеть на карантине, пока ОТКРЫТЫЕ магазины Леруа генерят выручку, в том числе и за счет закрытых конкурентов.

Пишите мне, если у вас в городе из строительных магазинов работает ТОЛЬКО Леруа, это дискриминация остальных ритейлеров! Представьте, что в продуктах работал бы, например, только «Ашан».

Пишите мне или присылайте видео, если есть вопиющие несоблюдения норм безопасности со стороны Леруа, представители Леруа следят за моим аккаунтом и точно будут мгновенно реагировать, возможно, быстрее, чем на комментарии своих клиентов. Давайте мы вместе поможем им стать лучше!!!

ЧЕСТНЫМ БЫТЬ ВЫГОДНО!»

Прочитать обращение Михаила целиком можно здесь.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент