Совладелец сетей «Техносила» и «Уютерра» Михаил Кокорич о развитии бизнеса в стране, отличиях российского ритейла от европейского и собственной истории успеха.

«Мой первый опыт в ритейле оказался не самым удачным. В 2004 году вместе с партнерами мы открыли в Сибири магазин одежды «Апельсин» площадью 2 000 кв. м. Но бизнес не сложился: думаю, и формат был слишком новым для рынка, и реализация не идеальной, да и взгляды на развитие бизнеса разошлись. Через некоторое время я открыл на этом месте магазин товаров для дома «Чудодом».

Открытие первого «Чудодома»— один из тех примеров, когда речь шла не о спонтанной идее что-либо сделать, а о достаточно осмысленном выборе формата. Смотрел на опыт зарубежных ритейлеров, старался прикинуть, каким будет расклад сил на рынке через несколько лет…»

Продолжение интервью читайте в новом номере Retailer Magazine.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments