Производителям обуви не станут навязывать покупку принтеров для нанесения маркировки на обувь, если такое устройство у производителя уже есть. Об этом сообщил председатель Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Михаил Дубин на конференции «Деловой России» по созданию системы сплошной маркировки и прослеживаемости товаров.

«Если у вас есть принтер, который печатает этот код, то второй вам, очевидно, не нужен», — заявил Дубин, отвечая на вопрос о том, станет ли навязывать ЦРПТ производителям специальное оборудование для нанесения штрих-кодов. При этом печатать коды можно даже на бытовом принтере, рассказали представители отрасли.

В свою очередь, на вопрос, не ляжет ли стоимость нанесения штрих-кодов в 0,5 копейки за 1 код на потребителя, президент «Деловой России» Алексей Репик сообщил, что эта система «совершенно логично ложится в зону ответственности государства». «Государство, на мой взгляд, в состоянии все-таки закрывать эту задачу самостоятельно», — прокомментировал он.

Эксперимент по маркировке обуви начнётся 1 июня 2018 года, на первом этапе участие в нём компаний будет добровольным. Производителям предложат нанести на продукцию штрих-коды, которые могут считываться на обычных кассах.

Читайте также: Андрей Павлов, ZENDEN: «Я поддерживаю всеми силами онлайн-кассы и маркировку обуви»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar