Metro в России раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2020 году: чистая прибыль компании выросла в 4,3 раза, говорится в сообщении ритейлера. Она составила 14,73 млрд рублей. В 2019 году она была в 4,3 раза меньше — 3,46 млрд рублей.
Выручка Metro вернулась к росту после снижения этого показателя в течение предыдущих трех лет: она увеличилась на 7,7%, до 224,01 млрд рублей. Ранее выручка сокращалась: 2019 году — на 4,3%, в 2018 году — на 6,1%, в 2017 году — на 13,8%.
Прибыль от продаж выросла до 5,44 млрд рублей, показав рост в 2,3 раза.
В компании причинами роста назвали стратегические меры для восстановления бизнеса, закупки впрок на фоне пандемии COVID-19, возросший спрос со стороны отдельных группы клиентов, а также развитие франчайзинговой сети «Фасоль» и расширение направления e-commerce.
Сеть Metro в России объединяет 93 центра мелкооптовой торговли. Целевыми клиентами компании являются небольшие магазины и сегмент HoReCa.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.