Metro в России раскрыла показатели по итогам работы в 2019-2020-м финансовом году: продажи компании выросли на 4,2% и составили €2,6 млрд, говорится в сообщении ритейлера.

Рост сопоставимых продаж составил 3,8%, а скорректированная EBITDA — €224 млн (с поправкой на влияние валютных курсов осталась на том же уровне, что и годом ранее), говорится в сообщении.

«2020 год был хорошим для бизнеса Metro Cash & Carry. Год назад мы говорили о том, что хотим вернуться к росту, и мы этого добились», – прокомментировал итоги финансового года генеральный директор Metro Cash & Carry в России Мартин Шумахер.

По его словам, главным достижением ритейлера в 2020 году стал бурный рост направления e-commerce: доля онлайн-продаж конечным потребителям достигла 7%, на уровне магазина доля доходит до 25%

«По нашим оценкам, доля Metro на рынке e-grocery составляет 11%, и мы входим в тройку лидеров. Выбранная модель работы позволила всего за несколько месяцев масштабировать онлайн-продажи с 24 городов до 57», — заявил Александр Федосов, директор сети по маркетингу.

Сегодня у Metro в России 93 торговых центра, в компании работает 12 тыс. сотрудников.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте