Мелкооптовые гипермаркеты Metro Cash & Carry обратились к массовому покупателю. Перед началом учебного года сеть опубликовала в петербургском телегиде купоны на разовое посещение своих магазинов. Акция направлена на представителей малого и среднего бизнеса, которые могут ознакомиться с ценами и ассортиментом товаров и потом стать клиентами компании, комментирует Оксана Токарева, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Metro Cash & Carry. Подобная акция в этом году прошла в Самаре, в Петербурге она проводится второй раз. Ее результатов, а также затрат Токарева не раскрывает. По ее словам, даже единовременное увеличение числа клиентов свидетельствует об успехе. Акция будет проводиться в других регионах. У Metro 49 гипермаркетов в 33 регионах России, в 2008 г. их оборот составил 3 млрд евро.

Телегиды охватывают до 40% населения города и даже небольшое количество размещений в них дает высокий уровень известности, говорит Михаил Попонов, замдиректора по медиаисследованиям «TNS Санкт-Петербург». Даже если 10% читателей придут с купоном, затраты окупятся, считает директор по продажам сети «Находка» Александр Пушкин. Он оценивает стоимость акции в пределах 1 млн руб.

Справка:
 
Metro Group
ритейлер 
Управляет сетями Metro Cash & Carry, Real, MediaMarkt.
Объем продаж (1-е полугодие 2009 г.) – 30,5 млрд евро.
Чистый убыток – 14 млн евро.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments