Торговая сеть Metro к июлю планирует открыть доставку из магазинов во всех городах и регионах своего присутствия, став таким образом первой федеральной продуктовой сетью, открывшей доставку по всей России, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Таким образом, доставка из сети к июлю будет работать в 56 городах и в 51 регионе присутствия. Так, 28 мая Metro запускает доставку в 11 городах, оставшиеся пять городов будут покрыты доставкой 25 июня.

Процесс активного выхода в онлайн-продажи компания начала в феврале 2019 года вместе с запуском доставки с собственного сайта. «Модель e-commerce мы изначально строили через партнерские сервисы. Такой подход обеспечивает большой охват, географию, объем доставок и кратный рост канала в короткий срок. С начала 2020 календарного года Metro практически утроила долю b2b2c продаж в структуре всех продаж компании. В дальнейших планах – расширение количества партнерств с сервисами доставки и активная экспансия самовывоза в Москве и других городах», – отмечает CEO Metro в России Мартин Шумахер.

Ранее о планах выйти во все регионы, в 99 города, сообщал основной партнер Metro по доставке продовольственных товаров – «Сбермаркет». По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, выход во все города присутствия станет серьезнейшим драйвером роста для Metro и заявкой на лидерство в сегменте доставки продуктов и сопутствующих товаров для «Сбермаркета», который уже обогнал конкурентов по географии присутствия.

При этом, по словам Бурмистрова, ключевым конкурентом партнеров станет X5 Retail Group: по покупательской миссии – закупке впрок – конкуренцию составит «Перекресток», а по географии серьезным вызовом станут темпы масштабирования доставки из «Пятерочки».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте