FMCG-ритейлер Metro Cash & Carry запустил новую собственную марку Fineline, объединив под ней позиции, выпускавшиеся ранее под брендами Fine Food (продутовые товары) и Fine Dreaming (непродуктовые товары). Об это на форуме "Торговля большого города", прошедшего в рамках выставки Peterfood 2013, заявил бренд-менеджер марок Aro, Fairline и Sigma Павел Камышов. "Покупателями и тех, и других продуктов, как правило, выступали одни и те же b2b-клиенты, — пояснил топ-мееджер. — Поэтому, объединяя данные бренды мы рассчитывам добиться их синнергии и, как следствие, увеличить продажи".

Доля собственных марок в обороте ритейлера в России по итогам 2013 г. составит 11,2%. На сколько процентов этот показатель изменится по отношению к 2012 г., топ-менеджер не уточнил. Однако отметил, что за счет ввода новых категорий, прежде всего в среднем ценовом сегменте, а также рассчитанных на клиентов из сферы HoReCa, их доля увеличивается.

За последние три года доля private label в выручке ритейлера выросла на 3 п.п. Портфель собственных марок Metro Cash & Carry сегодня представлен семью брендами, рассчитанными преимущественно на b2b-клиентов — офисы, отели рестораны и кафе, небольших ритейлеров и т.д. Из них две марки (Aro и Fairline) в низком ценовом сегменте, остальные пять (Sigma, Fineline, HoReCa, H-line и Rioba) — в среднем.

Справка

Metro Cash&Carry основана в 1964 г. Входит в состав холдинга Metro Group. В России работает с 2000 г. Сегодня сеть ритейлера насчитывает 70 объектов. Выручка Metro Cash&Carry в России по итогам 2012 г. достигла 164,6 млрд руб. без НДС.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments