После разделения бизнеса Metro AG продуктовый ритейлер Metro Cash and Carry будет активно развивать работу с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами, сообщил RNS глава московского представительства Metro AG Алексей Григорьев в кулуарах Гайдаровского форума.

"Metro приобретет большую ориентацию на работу с профессиональными клиентами: рестораторами, кейтеринговыми службами, отельерами", — сказал он.

Григорьев отметил, что абсолютной тенденцией и задачей руководства ритейлера сейчас является усиление и развитие направления сотрудничества с профессиональными клиентами.

По словам Григорьева, процесс разделения бизнеса Metro AG на продуктовый сегмент Metro Cash & Carry и сегмент продажи электроники в России уже начался.

"Компании де-факто начинают жить друг от друга отдельно, меняется структура холдинга", — отметил Григорьев.

Ранее сообщалось, что немецкий ритейлер Metro разделяется на две компании. В середине декабря прошлого года пресс-служба ритейлера уточнила, что после разделения в Metro войдет бизнес компании, связанный с оптовой продажей и продажей продуктов питания, в другую компанию — Ceconomy — войдет бизнес, связанный с потребительской электроникой.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments