Один из крупнейших мировых ритейлеров — немецкая Metro Group AG вчера объявил о реорганизации корпоративной структуры. Подразделение, управляющее гипермаркетами мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry, будет разделено на две бизнес-единицы — Europe/MENA, которую возглавит Жоэль Савез, и Asia/New Markets, которой руководит Франс Мюллер.
Раздел проводится в рамках долгосрочной стратегии концерна по повышению эффективности бизнеса.
Выручка Metro Group по итогам 2009 года составила €65,525 млрд, что на 3,6% меньше, чем в 2008 году. На подразделение Metro Cash & Carry приходится почти половина продаж — €30,6 млрд (снижение по сравнению с 2008 годом на 7,6%). На конец 2009 года Metro Group управляла 2127 магазинами (на начало прошлого года — 2111), в том числе 668 магазинами Metro Cash & Carry, 441 гипермаркетами Real, 818 магазинами электроники Media Markt и Saturn и 141 универмагами Galeria Kaufhof. В России Metro Group управляет 87 магазинами (74 на начало 2009 года), в том числе группе принадлежат 52 гипермаркета Metro Cash & Carry (выручка в 2009 году — €2,594 млрд, в 2008-м — €3,055 млрд), 15 магазинов Real (€437 млн, €404 млн) и 20 Media Markt (€405 млн, €374 млн).